Версия для слабовидящих Томский филиал

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Технологии продвижения и продаж инновационной продукции

Программа разработана при поддержке

Фонда инфраструктурных и образовательных программ  ОАО «РОСНАНО» (в рамках программы "Формирование кадровой инфраструктуры в нанотехнологическом бизнесе")

Администрации Томской области

 

Для кого данная программа?

- инновационные предприятия (директор, коммерческий директор, начальник отдела маркетинга, маркетологи, начальник отдела продаж, менеджеры продаж);

- вузы и  научно-исследовательские организации (разработчики инновационной продукции, работники вузовских подразделений коммерциализации);

- бизнес-инкубаторы и технопарки (команды всех проектов, размещенные в бизнес-инкубаторе, сотрудники бизнес-инкубаторов, помогающие командам развить инновационные проекты и выйти на рынок);

- центры трансфера технологий (работники центров трансфера, помогающие продвинуть инновационные разработки на рынок);

- центры кластерного развития, управляющие организации инновационных кластеров (работники, помогающие участникам кластеров формировать совместные проекты и продвигать их);

Что дает программа? Эффекты на выходе:

 - выведение продукта на рынок, выход в новые регионы, увеличение объемов продаж (при ответственном подходе обучающегося);

- четкое понимание технологии продвижения инновационного продукта на рынок, конкретных шагов - что нужно делать и почему;

- консультации от экспертов по своему инновационному продукту в течение нескольких месяцев;

- подготовка своего инновационного продукта к продвижению и продажам;

- выявление целевых клиентов, отбор целевых рынков для продвижения и продаж инновационного продукта;

- разработка технологической карты продвижения и продаж своего инновационного продукта;

- разработка коммуникационных материалов для продвижения своего инновационного продукта;

- перестройка деятельности организации по вопросам продвижения и продаж (при ответственном подходе обучающегося).

Логика реализации программы:

 - без отрыва от производства (обучение в вечернее время). В выездном формате в другие регионы обучение в дневное время;

- аудиторная работа проходит только в практической форме (кейсы, тренинги);

- изучение технологии продвижения через кейсы на основе модельных продуктов инновационных предприятий;

- работа с профессиональными экспертами по вопросам продвижения и продаж (работа в аудитории и консультации с тьюторами);

- практическая работа со своим инновационным продуктом в аудитории и самостоятельно (между сессиями);

- сопровождение и консультации тьюторов;

- подготовка своего инновационного продукта к продвижению и продажам;

- итоговая защита разработанных материалов по своему инновационному продукту перед экспертным жюри

Профессиональные модули программы:

1. Создание концепции товарного предложения инновационного продукта на целевых рынках

  • Позиционирование продукта на целевом рынке
  • Аналитика целевого рынка инновационного продукта и элементов рыночной среды
  • Планирование и обоснование целевых показателей инновационного продукта на конкретном целевом рынке

2. Разработка технологической карты продвижения и продаж инновационного продукта

  • Отбор каналов продвижения и продаж инновационного продукта для каждого целевого сегмента целевого рынка
  • Планирование мероприятий по продвижению в средствах массовой коммуникации и интернете
  • Планирование мероприятий по продвижению и продажам инновационного продукта через системы государственных и муниципальных закупок и закупок частных компаний
  • Планирование мероприятий по продвижению и продажам инновационного продукта на выставках/ярмарках и через дилерскую сеть      

3. Подготовка к продажам инновационного продукта

  • Создание сценариев телефонных переговоров, переговоров при личных встречах, выступлений при продвижении и продажах
  • Создание презентационных материалов для личных коммуникаций по продажам заданного инновационного продукта

Опыт реализации программы:

- январь – март 2014 г. – реализован пилотный вариант программы

Программа подготовлена на основании ТЗ Администрации Томской области

Объем программы 240 часов

Обучение прошли 23 человека

Вручено 16 удостоверений о повышении квалификации

- июнь-июль 2014 г. – реализован второй вариант программы

Объем программы 120 часов

Прошли обучение 10 человек

- 2014 г. – при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ ОАО «РОСНАНО» и Администрации Томской области разработана новая программа «Формирование кадровой инфраструктуры в нанотехнологическом бизнесе (в малых инновационных компаниях наноиндустрии)

- октябрь 2014 г. – март 2015 г. – проведена апробация новой программы

Объем программы 425 часов

Программу прошли 14 директоров и заместителей директоров предприятий, 21 специалист в области продвижения инновационной продукции

Успешно завершили программу 25 человек.

 

Отзыв об образовательной программе

 

Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается документ (удостоверение о повышении квалификации), установленного Академией при Президенте РФ образца.

Получить более подробную информацию можно по телефону:

8 (3822) 51-13-03

Заявки на зачисление в группу необходимо направлять на e-mail:

razvitie@tomsk.ranepa.ru  

Бланк заявки на зачисление в группу повышения квалификации

Как нас найти?

Смотрите схему проезда, более подробно в разделе Контакты

Стоимость

80 000 рублей

Сообщите мне о начале программы

Другие программы